● Ведение CRM персональных клиентов. Очень много клиентов пишут в личку, большая часть сообщений носит коммерческий характер, необходимо ответить каждому, систематизировать все контакты. Иногда приходит несколько сообщений подряд и твоя задача: фильтровать запросы, отсеивать лишнее, структурировать, обрабатывать нужное и напоминать о важном.
● Закрывать все личные вопросы, которые нет возможности никому доверить. Например, организовать бронирование билетов, выбрать гостиницу, решить вопросы с банками, страховыми компаниями, оплатить счета и выполнить сотни других вещей. Уровень доверия должен быть очень высоким.
● Рутинные процессы в работе, ведение календаря. Люди, требуют определенного внимания: их нужно сопроводить, встретить, заказать пропуск, кто-то просит перенести время встречи и так далее. Будет гораздо легче, если все эти вопросы будет решать персональный помощник.
● Помощь на съемках. Сейчас идет активное развитие YouTube канала , Тик-Тока, инстаграм. Задача помощника решить все организационные вопросы, помощь на съемках, координация процессов и много сопутствующих мелочей.
В ближайших планах монетизация видео-блога, партнерства, нативные интеграции. Задача помощника решать организационные вопросы, находить интересные объекты для съемок.
● Все вопросы, завязанные на руководителя в девелоперских проектах. Об этом более
подробно на встрече с кандидатом.
● Систематизация и структурирование входящей информации ( что, где лежит и быстро
выслать её тому, кому надо ). Так же передача информации от имени руководителя внутри компании, передача распоряжений и отслеживание их выполнения.
● В перспективе управление вопросами бюджетирования и финансов в компании.
● Ежедневные отчеты о проделанной работе за день.